Сергей Владимирович Абирало

Председатель Докшицкого районного исполнительного комитета

predsedatel

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Докшицкого районного исполнительного комитета...

Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

211722, г. Докшицы, ул. Ленинская, д. 31
8 (021) 573-25-10приёмная
Докшицкий районный исполнительный комитет

Общая информация о службе «Одно окно»

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО»

Юридический адрес:

211722,г.Докшицы, ул. Ленинская, 31

1 этаж, каб.№107, 108

тел. 8 (02157) 3-25-00, 3-25-24, 142

Предварительное консультирование заинтересованных лиц в Докшицком районном исполнительном комитете по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур, прием письменных и устных заявлений, выдачу административных решений по административным процедурам осуществляют:

КУПРЕВИЧ

СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

заведующий сектором поработе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

СВАРЦЕВИЧ

ЕЛЕНА МЕЧИСЛАВОВНА

главный специалист секторапо работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Предварительная запись на прием осуществляется по номерам телефонов:

3-25-00, 3-25-24

Непосредственное руководство деятельностью службы «одно окно» осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Докшицкого районного исполнительного комитета

Купревич Светлана Анатольевна

курирует службу «одно окно» - управляющий делами

Докшицкого районного исполнительного комитета

Жданович Наталия Степановна

РЕЖИМ РАБОТЫ

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00

среда с 8.00 до 20.00

суббота с 8.00 до 10.00

воскресенье - выходной

Продолжительность работы в рабочий день, непосредственно предшествующий государственному празднику или праздничному дню, сокращается на один час

Основные задачи службы «одно окно»:

  1. обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

  2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь;

  3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

  4. обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

  5. выдача административных решений.