Сергей Владимирович Абирало

Председатель Докшицкого районного исполнительного комитета

predsedatel

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Докшицкого районного исполнительного комитета...

Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

211722, г. Докшицы, ул. Ленинская, д. 31
8 (021) 573-25-10приёмная
Докшицкий районный исполнительный комитет

Одно окно

О деятельности службы «одно окно»
Докшицкого районного
исполнительного комитета

В службе «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета (далее – служба «одно окно» райисполкома) обеспечен прием заявлений заинтересованных лиц по 214 административным процедурам (в отношении граждан – 143 процедуры, субъектов хозяйствования – 71 процедура).

За январь-июнь 2025 года службой «одно окно» райисполкома принято 1065 заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.  

Согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 принято 839 заявлений.   

Согласно Единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 принято 226 заявлений.

Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам архитектуры и строительства – 291, газо-, электро-, тепло- и водоснабжения, связи – 192, жилищных правоотношений – 180, образования – 74, получения информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставления апостиля на документах или легализации документов, получения информации из архивных документов – 41.

Самыми востребованными административными процедурами у граждан стали:

  • «Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, иных объектов пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также иных объектов пятого класса сложности» (поступило 133 заявления);

  • «Выдача разрешительной документации на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, блокированных и одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, дач, хозяйственных строений и сооружений на земельных участках, предоставленных для коллективного садоводства, дачного строительства)» (поступило 123 заявления);

  •  «Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 93 заявления);

  • «Включение в списки на возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 74 заявления);

  • «Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на возведение, реконструкцию или приобретение жилого помещения» (поступило 51 заявление).

Самыми востребованными административными процедурами у субъектов хозяйствования стали:

  • «Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения» (поступило 38 заявлений);

  • «Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору» (поступило 33 заявления);

  • «Включение сведений о субъектах торговли, субъектах общественного питания, администрациях торговых центров, администрациях рынков, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах, формах торговли, осуществляемых без использования торгового объекта, в Торговый реестр Республики Беларусь» (поступило 26 заявлений);

  • «Согласование перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте» (поступило 23 заявления);

  • «Исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь» (поступило 20 заявлений).