Меню
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вопрос - ответ
Аукционы
Общественные обсуждения
Единый день информирования
Председатель Докшицкого районного исполнительного комитета
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Докшицкого районного исполнительного комитета...
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Вакансии
Государственные закупки
Гуманитарное сотрудничество
Защита прав потребителей
Земельные участки
Книга памяти Докшицкого района
Комиссия по противодействию коррупции
Контрольная деятельность
Местные бюджеты
Неиспользуемые объекты недвижимости
Нормативные документы
Общественные организации
Охрана труда
Пустующие дома
СМИ
Социальные стандарты
Афиша
О деятельности службы «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета
В службе «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета (далее – служба «одно окно» райисполкома) обеспечен прием заявлений заинтересованных лиц по 214 административным процедурам (в отношении граждан – 143 процедуры, субъектов хозяйствования – 71 процедура).
За январь-июнь 2025 года службой «одно окно» райисполкома принято 1065 заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.
Согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 принято 839 заявлений.
Согласно Единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 принято 226 заявлений.
Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам архитектуры и строительства – 291, газо-, электро-, тепло- и водоснабжения, связи – 192, жилищных правоотношений – 180, образования – 74, получения информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставления апостиля на документах или легализации документов, получения информации из архивных документов – 41.
Самыми востребованными административными процедурами у граждан стали:
«Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, иных объектов пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также иных объектов пятого класса сложности» (поступило 133 заявления);
«Выдача разрешительной документации на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, блокированных и одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, дач, хозяйственных строений и сооружений на земельных участках, предоставленных для коллективного садоводства, дачного строительства)» (поступило 123 заявления);
«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 93 заявления);
«Включение в списки на возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 74 заявления);
«Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на возведение, реконструкцию или приобретение жилого помещения» (поступило 51 заявление).
Самыми востребованными административными процедурами у субъектов хозяйствования стали:
«Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения» (поступило 38 заявлений);
«Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору» (поступило 33 заявления);
«Включение сведений о субъектах торговли, субъектах общественного питания, администрациях торговых центров, администрациях рынков, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах, формах торговли, осуществляемых без использования торгового объекта, в Торговый реестр Республики Беларусь» (поступило 26 заявлений);
«Согласование перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте» (поступило 23 заявления);
«Исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь» (поступило 20 заявлений).