Докшицкий районный исполнительный комитет

Адрес: 211722, г. Докшицы,
ул. Ленинская, д. 31
Телефон приемной:
8 (02157) 3-25-10  c 8.00 до 17.00
Телефон-факс:
8 (02157) 3-25-11 
Электронная почта райисполкома:
rikdok@vitobl.by (для деловой переписки)

Фонтан на центральной площади Костёл в г.Докшицы Районный исполнительный комитет Автовокзал г.Докшицы
Фонтан на центральной площади
Фонтан на центральной площади
Костёл в г.Докшицы
Районный исполнительный комитет
Автовокзал г.Докшицы
Главная / Полезная информация
2 марта 2021

Жесткий контроль за ценообразованием на товары первой необходимости как гарантия справедливых цен

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 февраля 2021 г. № 100 «О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости» определен перечень социально значимых товаров первой необходимости и приняты жесткие меры регулирования цен на них.

Так, в соответствии с решением Правительства юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство (ввоз) и (или) реализацию на внутренний рынок социально значимых товаров первой необходимости не смогут повысить цены на данные товары с 24 по 28 февраля 2021 г.

С 1 марта 2021 г. ежемесячное изменение цен на социально значимые товары не должно превышать 0,2 процента к цене на эти товары, сложившейся на последний день предыдущего месяца.

Основная роль в принятии решений по повышению цен выше установленных пределов отводится Комиссии по вопросам государственного регулирования ценообразования при Совете Министров Республики Беларусь.

Целевая задача решения Правительства – гарантия справедливых цен на позиции продовольственных товаров и лекарственных средств ежедневного спроса.

При этом в перечень включены лекарственные средства отечественного производства, а продовольственные товары в основном производятся в Республике Беларусь.

Решение принято в рамках минимизации влияния на потребительский спрос увеличения затрат у организаций с высокой долей импортной составляющей в себестоимости выпускаемой продукции, роста цен на товары критического импорта, ухудшение внешних условий ведения бизнеса (карантинные мероприятия, ограничение вывоза отдельных товаров).

Интернет-ресурсы