Меню
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вопрос - ответ
Аукционы
Общественные обсуждения
Единый день информирования
Председатель Докшицкого районного исполнительного комитета
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Докшицкого районного исполнительного комитета...
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Вакансии
Государственные закупки
Гуманитарное сотрудничество
Защита прав потребителей
Земельные участки
Книга памяти Докшицкого района
Комиссия по противодействию коррупции
Контрольная деятельность
Местные бюджеты
Неиспользуемые объекты недвижимости
Нормативные документы
Общественные организации
Охрана труда
Пустующие дома
СМИ
Социальные стандарты
Электронные обращения
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт: обращения.бел).
Нормативно-правовая база
Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. №498 «О дополни-тельных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
Порядок подачи и рассмотрения обращений
По вопросам справочно-консультационного характера можно обратиться по телефону: 8 (02157) 3 25 00 с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
Письменные обращения направляются в Докшицкий районный исполнительный комитет по адресу: 211722, г. Докшицы, ул. Ленинская, 31.
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)
Каждую субботу с 9.00 до 12.00 по телефону согласно графику проводятся ”прямые телефонные линии“ руководством Докшицкого районного исполнительного комитета.
Права заявителей
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением материалов, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено), в том числе делать выписки из этих материалов, осуществлять их фотосъемку;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
применять технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) с согласия должностного лица, проводящего личный прием;
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“(далее – Закон) и иными актами законодательства.
Обязанности заявителей
соблюдать требования Закона;
подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.
Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 - 6 статьи 12 Закона;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Личный прием граждан
ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА
Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в райисполкоме проводится руководством райисполкома.
Председатель райисполкома ведет личный прием каждую вторую и четвертую среду месяца с 8.00 до 13.00.
Первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами райисполкома проводят личный прием не реже одного раза в месяц согласно графику, утверждаемому председателем райисполкома.
При временном отсутствии в день личного приема председателя райисполкома личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема первого заместителя, заместителей председателя райисполкома управляющий делами райисполкома по согласованию с председателем райисполкома определяет другое должностное лицо, которое обеспечит своевременное и надлежащее выполнение функций временного отсутствующего должностного лица.
Организацию личного приема руководством райисполкома обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц, руководителей структурных подразделений райисполкома – уполномоченные ими должностные лица.
Руководство райисполкома проводит личный прием по предварительной записи либо без неё.
Предварительная запись на личный прием руководства райисполкома осуществляется в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома в кабинете №107, 108, а также по телефонам 8 02157 3-25-00, 8 02157 3-25-24. Также предварительная запись может осуществляться по письменному или электронному обращению.
Предварительная запись на очередную дату личного приема заканчивается за 3 рабочих дня до даты указанного личного приема.
В целях обеспечения качественного и организованного проведения личного приема при осуществлении предварительной записи должностными лицами выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные необходимые для организации личного приема сведения, даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц райисполкома, структурных подразделений райисполкома, государственных органов, организаций, порядке рассмотрения обращений.
Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
Личный прием в райисполкоме проводится в комнате личного приема по адресу: г. Докшицы, ул. Ленинская, 31, (первый этаж, малый зал), в структурных подразделениях райисполкома – в служебных помещениях их руководителей, если иное не установлено председателем райисполкома.
График приема
ГРАФИК проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководителями структурных подразделений Докшицкого райисполкома
Информация о личном приеме граждан и представителей юридических лиц руководством облисполкома, структурных подразделений облисполкома
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА граждан, представителей юридических лиц руководством райисполкома в 2025 году
ГРАФИК личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством Докшицкого районного исполнительного комитета, Докшицкого районного Совета депутатов г. Докшицы, ул. Ленинская, 31 (1-ый этаж, малый зал)
Вышестоящий орган
Адрес: 210010, г. Витебск, ул. Гоголя, 6
E-mail: oik@vitobl.by (для деловой переписки) Интернет-сайт Витебского облисполкома: https://vitebsk-region.gov.by/ru/
Телефон: (+375–212) 48-11-55 Факс: (+375–212) 48-11-56
Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефоны ”горячих линий“ Витебского облисполкома и его структурных подразделений
Прямая телефонная линия
ГРАФИК
проведения руководством Докшицкого райисполкома
«прямых телефонных линий» с населением
на первый квартал 2025 года
Ф.И.О.
руководителя
Занимаемая должность
Дата
проведения
Телефон
АБИРАЛО
Сергей
Владимирович
председатель райисполкома
22.03.2025
5-03-45
ВОРОБЬЁВА Наталия
Владимировна
первый заместитель председателя райисполкома
15.02.2025
15.03.2025
3-25-44
КЛИМОВИЧ
Марина
Эдуардовна
заместитель председателя райисполкома
04.01.2025
01.02.2025
3-25-02
ПОЛОЧАНИНА
Оксана
18.01.2025
22.02.2025
29.03.2025
3-25-03
КАРЧЕВСКИЙ
Элефторович
08.02.2025
01.03.2025
3-25-04
ЖДАНОВИЧ
Наталия
Степановна
управляющий делами райисполкома
11.01.2025
25.01.2025
3-25-05
время проведения с 9.00-12.00
В графике возможны изменения. График подлежит уточнению еженедельно.
Горячая линия
Телефон горячей линии – 8 (02157) 32510
Время работы с 8.00 до 19.00 в рабочие дни
С 8.00 до 17.00 в выходные дни